Если списали деньги с банковской карты с комментарием TCS GdeMoiDeti Moskva RUS, это означает что пользователь оплачивал с нее платный доступ к сервису «Где мои дети» с помощью которого можно отслеживать текущую дислокацию своего ребенка. О том, как отключить автоматическое продление подписки на IOS и Android-устройствах будет рассказано в нижеследующей статье.
О сервисе «Где мои дети»
Приложение «Где мои дети» предоставляет родителям информацию о местоположении ребенка с точностью до нескольких метров и позволяет отслеживать историю перемещений. Ключевые особенности приложения:
- уведомления о времени, когда ребенок вышел из школы;
- информация об уровне заряда на отслеживаемом устройстве;
- данные о любимых приложениях ребенка и времени проведенном за мобильными играми;
- возможность использовать приложение в связке с детскими GPS-часами;
- «Задания для ребенка» и другие дополнительные опции.
Скачать мобильное приложение можно в Play Market, AppStore, RUStore и AppGallery. Во всех магазинах приложение имеет оценку от 4.7 и выше. Программа устанавливается на смартфон родителей, ребенку нужно инсталлировать другую программу – Pingo либо приобрести специальные детские часы с поддержкой GPS. В бесплатной версии «Где мои дети» есть ряд ограничений, которые убираются после приобретения подписки.
Отключение подписки на Android-устройствах
Отключить подписку TCS GdeMoiDeti на устройстве под управлением ОС Андроид можно проделав такие шаги:
- Запустить Play Market и тапнуть по своей аватаре.
- Зайти в меню «Платежи и подписки».
- Выбрать «Подписки».
На экране появится перечень всех активных услуг. Потребуется найти в нем «Где мои дети» и тапнуть по кнопке отключения.
Отмена платной услуги на IOS-устройствах
Для отмены платного доступа к сервису gdemoideti.ru нужно:
- Открыть меню «Настройки».
- Нажать на иконку профиля.
- Перейти в подраздел подписок.
- Выбрать «Где мои дети» и нажать на клавишу деактивации.
После того как платная опция будет отключена автоплатежи прекратятся.
Отключение на сайте и в приложении
Для того чтобы деактивировать платную подписку TCS GdeMoiDeti в приложении нужно проделать шаги в таком порядке:
- Запустить программу ГдеМоиДети.
- Открыть вкладку «Управление подпиской».
- Нажать на кнопку «Отменить подписку».
- Выбрать вариант «Навсегда» либо установить срок, через который действие подписки возобновится.
После отключения подписки учетная запись продолжит свое существование. Вся информация о пользователе и его семье будет храниться на серверах до момента возобновления подписки. Поэтому рекомендуется удалить профиль со смартфона или через ЛК на сайте gdemoideti.ru.
Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Открыть раздел «Моя учетная запись».
- Кликнуть по клавише удаления аккаунта.
- Указать причину в связи с которой требуется удалить профиль.
- Подтвердить свой выбор.
После выполнения описанного выше алгоритма можно удалять приложение со смартфона.
Что делать, если с отключением подписки возникли проблемы
Если с отключением автоматического продления возникли проблемы, стоит связаться со службой поддержки через онлайн-чат на сайте gdemoideti.ru или группу в ВКонтакте vk.com/gdemoideti. Менеджер может потребовать дополнительную информацию для деактивации автопродления (синхронизированный с учетной записью e-mail и другие данные).
Как заблокировать оплату в интернет-банкинге
Для предотвращения незапланированных списаний в пользу сервиса «TCS GdeMoiDeti» рекомендуется установить временный запрет на интернет-транзакции. Для установки ограничений на платежи через мобильное приложение Сбербанк Онлайн нужно:
- Открыть меню лимитов и ограничений.
- Выбрать «Покупки в интернете».
- Сдвинуть влево бегунок расположенный напротив строки «Покупки в интернете без подтверждения SMS-паролем».
Похожие опции есть в мобильных приложениях многих российских банков. В случае отсутствия функции самостоятельной установки ограничений стоит обратиться в поддержку кредитной организации которая выпустила платежный инструмент.
Возможен ли возврат списанных денежных средств
Для возврата списанных денег нужно подать соответствующую претензию:
- Кликнуть по клавише «Правовая информация» на главной странице сайта gdemoideti.ru.
- Перейти в меню «Условия использования».
- В двенадцатом пункте есть информация об условиях на которых осуществляется возврат списанных денег, а также ссылка на специальную форму.
После заполнения формы пользователь должен подписать документ, отсканировать его и отправить файл на e-mail support@gdemoideti.ru. Претензия рассматривается в течение 10 дней. Возврат допускается только в случае невыполнения обязательств со стороны сервиса. Если у пользователя не было проблем с доступом к личному кабинету или мобильному приложению, он получит отказ на свой запрос.
Если списали деньги с карты с пометкой TCS GdeMoiDeti Moskva RUS, для отключения автопродления нужно отключить подписку через меню «Платежи и подписки» в Play Market или меню настроек (для владельцев IOS-устройств). В случае возникновения затруднений с деактивацией платного доступа стоит обратиться в поддержку через через online-чат на сайте gdemoideti.ru, в ВКонтакте или электронную почту support@gdemoideti.ru.